Приветствую Вас Гость | RSS-лента сайта Ваш текущий IP-адрес: 38.107.179.220, С момента регистрации прошло дней
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мини-чат
Правила мини-чата
Наш опрос
Как Вы отреагируете если на нашем сайте будет создан торрент-трекер?
1. Буду качать, а релизить вряд ли
2. Буду и активно качать и выкладывать материалы
3. Не уверен, что буду активно использовать
4. Вообще не буду пользоваться им
5. Мне без разницы
6. А что это?
Всего ответов: 1806
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Форум » О портале nn-files.ru » Корзина » Чистка сайта и форума
Чистка сайта и форума
iposladДата: Суббота, 13.06.09, 15:43 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Дополнительно
Привет! Всем!
Так же получила сообщение об исправлении ошибки.
Я новичок, не поняла, что сделала не правильно, пожалуйста напишите конкретно чего необходимо исправить?
Файл подписывала правильно с nn-files.ru.
Выкладывала первый раз в жизни!

Побеждает тот, кто верит!

SketchДата: Суббота, 13.06.09, 17:22 | Сообщение # 32
Почетный житель NN-Files
Дополнительно
iposlad, Уважаемая, у вас нет ни каких ошибок, просто ваш материал нуждается в перезаливке.
Простыми словами, пользователи, не могут скачать ваш материал т.к ссылки уже "мертвы"(то би ж) прошёл срок хранения.
Что нужно сделать:
Заново залить материал и поменять ссылку в уже существующем релизе на новую.

iposladДата: Суббота, 13.06.09, 20:32 | Сообщение # 33
Дополнительно
Sketch87! Спасибочки! Это приятно! Перезальём! ok

Добавлено (13.06.09, 20:32)
---------------------------------------------
:( пытаюсь перезалить на ://files.newnn.ru/ пишет генерация ссылки, уже полтора часа, пробовала несколько раз и опять тот же результат.
Генерация ссылки, это что означает? Подскажите пожалуйста!

Побеждает тот, кто верит!

Сообщение отредактировал iposlad - Суббота, 13.06.09, 19:03

SketchДата: Суббота, 13.06.09, 23:02 | Сообщение # 34
Почетный житель NN-Files
Дополнительно